Сделайте коммуникацию более эффективной с помощью Clevertouch
Посмотрите видеоролик, чтобы узнать, как приложение CleverMessage позволит вам обеспечить передачу сообщений на все панели Clevertouch в вашей сети.
Мгновенная централизованная отправка экстренных сообщений и объявлений на дисплеи
Теперь, когда ваше устройство не используется, вы можете показать больше информации, чем просто дату и время. Clevertouch впервые в мире запускает динамичную систему отправки сообщений и отображения цифрового контента в режиме 24/7 для панелей серий Pro series и Plus Series. Ваша панель Clevertouch станет центральным пунктом для организованной доставки важных сообщений, а также будет способна включаться и выключаться в заданное вами время.
Настройте интерфейс, используя ваш логотип и корпоративные цвета
Загрузите логотип компании и выберите корпоративные цвета. CleverMessage автоматически добавит их в любой выбранный шаблон.
Мгновенно отправляйте экстренные сообщения на панели Clevertouch
Сигналы пожарной тревоги, сообщения об эвакуации, предупреждения об опасности и важные объявления - все сообщения отправляются нажатием одной кнопки с вашего рабочего стола. CleverMessage позволяет отправлять такие сообщения на каждую панель Clevertouch в вашей сети.
Персонализированные изображения на заставке экрана
Создайте брендированные заставки для всех панелей Clevertouch. Добавьте страницы социальных сетей или новостные ленты, видеоролики, фотографии, слайд-шоу, файлы в формате PDF и многое другое.
Превратите вашу панель Clevertouch в интерактивную стойку
Разместите на панели рекламные сообщения или добавьте видеоприветствие для ваших гостей – у CleverMessage удобный touch-интерфейс, с которым пользователям очень легко взаимодействовать.
Полностью гибкая система
Вы можете закреплять зоны за разными сотрудниками или отделами, чтобы они могли обновлять сообщения, планировать их отправку по расписанию и вносить изменения в любое время из любой точки. Все, что вам требуется - это подключение к Интернету.
Группируйте ваши панели
По-настоящему просто создавать группы панелей, чтобы отправлять соответствующие сообщения в нужные отделы – посылать приветственные сообщения посетителям на ресепшене или оповещать присутствующих в определенном помещении или здании.