Класс будущего

Класс 2020-го года очень отличается от класса года 2010-го. Сегодня почти в каждом классе есть интерактивная доска. Ученики используют планшеты на занятиях. Домашнее задание загружается на портал, к которому имеют доступ учителя, ученики и родители. Это поколение учеников выросло рука об руку с технологиями и уже не ожидает ничего другого. Речь идёт не только о том, что учат школьники, но и о том, как они учатся. Технологические знания, цифровые навыки, сотрудничество и коммуникация важны при подготовке студентов к работе и жизни в XXI веке. 

Будет ли меняться наше окружение так же быстро до 2030-го года? 

Clevertouch, конечно, считает именно так, и компания будет одной из движущих сил этого изменения, так как интерактивным панелям и другим её технологиям в 2030-м году исполнится 21 год. Как она будет выглядеть, будучи взрослой? И как изменится опыт обучения? 

Всегда на связи 

Обучение будет проходить как в классе, так и вне его,  переход же станет незаметным. В будущем различные платформы и устройства будут подключены к сети и доступны где угодно, так что учащиеся смогут получать знания в любое время. Обучение станет намного более подвижным, поскольку оно будет происходить дома, в классе и на ходу. Clevertouch уже позволяет учителям делиться своими работами с учениками через облачные аккаунты, и это станет нормой. Молодые люди будут получать удовольствие от обучения и найдут для себя захватывающим тот опыт, который они смогут приобретать, где бы ни находясь. Обучение лицом к лицу станет необязательным, и может даже так получиться, что ученики смогут посещать занятия в сотнях километров отсюда и заниматься полностью дистанционно. 

Виртуальная и дополненная реальность 

Виртуальная и дополненная реальность изменят мир. Когда-то ученикам приходилось читать сухие строчки учебников о далеких местах или исторических событиях. К 2030-му году станет нормой погружаться в пространства виртуальной реальности, которые позволят им по-настоящему ощутить то, что они изучают. Они смогут путешествовать во времени в прошлое или посещать места на другом конце света через гарнитуру виртуальной реальности. 

Геймификация 

Геймификация используется и образовании, и бизнесе. Игры поощряют обучение через вознаграждение и игровые механики, помогая улучшить удержание внимания, нарастить понимание, дать навыки решения проблем, а также совместной работы и общения. Вместо традиционных способов обучения, для улучшения процесса образования станет все более распространенным использование видео и игр. Cleverstore уже имеет множество приложений и функций, к которым учителя могут получить доступ для улучшения процесса обучения, и в этом направлении развитие продолжится. 

Индивидуальный подход 

Персонализация будет ключевым фактором. Ученики будут всё в большей мере создавать свой собственный процесс обучения, а не пассивно усваивать знания. С помощью искусственного интеллекта преподаватели смогут разрабатывать индивидуальные учебные планы для каждого ученика, что будет развивать их сильные стороны. Технологии позволят учителю обеспечить индивидуальное обучение, отслеживая прогресс и персонализируя действия, чему послужат всё более разнообразные классы. Технологии адаптивного обучения будут использовать данные об индивидуальных достижениях и прогрессе для разработки учебных планов с учетом скорости восприятия, способностей и интересов учащегося. 

Ломая барьеры 

Каждый ученик заслуживает лучшего образования, независимо от стоящих перед ним барьеров. В будущем не обязательно будет ходить в класс, чтобы получить отличное образование, поэтому люди с особыми потребностями смогут учиться дома. Ученики, испытывающие проблемы с грамотностью, смогут учиться другими способами, расширяя свои знания через опыты и практические знания, подобно тому, что уже можно делать в Cleverstore. Используя технологии для упрощения выполнения некоторых из наиболее повторяющихся и рутинных задач, которые должны делать учителя, они смогут проводить больше времени с учениками, требующими повышенного внимания, что повысит их результаты обучения. Интеграция образовательных технологий в учебные классы может помочь ученикам из всех слоев общества получить равные возможности, необходимые им для успеха. 

Совместная работа 

Использование инструментов для совместной работы, таких как интерактивные панели и планшеты, продолжает расти. Поскольку цены снижаются, все больше и больше классов будет оснащено так, чтобы у каждого ученика было своё устройство. Это не будет прерогативой только самых богатых школ, но станет доступно для всех учеников, независимо от социального происхождения. К 2030-му году половина молодёжи мира будет проживать в странах, где Интернет-соединение будет обеспечено за счёт мобильной связи, и это будет использоваться для доступа к обучению. 

Новые форматы 

«Многие технологии, которые становятся интересными сейчас, будут развиваться», — говорит Шон Марклью (Shaun Marklew), директор по продажам и продуктам компании Clevertouch. «Сейчас экраны раскладываются, но в будущем будет возможно придавать экранам разные форматы. Технологии покрытия дисплеев и распознавания касаний будут развиваться, и само стекло станет широкоформатным сенсорным экраном. Стеклянная стена станет экраном. Окружение в классе полностью изменится». 

Ясно то, что класс 2030-го года будет сильно отличаться от такого в 2020-м году. Образовательные учреждения и технологические компании должны будут развиваться быстро, чтобы удовлетворить потребности и нужды современных учеников, которые должны быть готовы к динамичному и разнообразному будущему. 

Обучение станет намного более подвижным, поскольку оно будет происходить дома, в классе и на ходу.