Школьный округ г. Брайан приобретает панели серии «Plus»

В школьном округе г. Брайан (Brian City), штат Огайо (США) установлено 370 панелей серии «Plus» производства компании «Clevertouch».

Когда три школы в г. Брайан в штате Огайо были объединены на территории одного специально построенного учебного кампуса, техника «Clevertouch» стала основополагающей при создании новой учебной рабочей среды. В связи с тем, что в трёх школах было установлено 370 интерактивных панелей, это был достаточно трудозатратный проект, к которому предъявлялись некоторые специфические требования.

Установленные панели

Plus Series

Школа искала пути для обеспечения лёгкого объединения существующей техники и программного обеспечения, такой как ноутбуки «Chromebook», «Mac» и решение «Google Education»; кроме того, специалисты в школе хотели получить надёжное и безопасное решение для управления устройствами, которое бы позволило технической команде дистанционно управлять панелями по всей огромной территории кампуса. Панели «Clevertouch» при поддержке команды компании «Tierney», вполне удовлетворила поставленным требованиям, и это было подтверждено на практике. Мы пообщались с директором по технологиям школьного округа г. Брайан Томом Карнесом (Tom Karnes) о его опыте руководством работами по реализации всего этого колоссального проекта.

Какой подход вы применяете при определении и составлении спецификаций для новой техники в учебных классах?

В связи с тем, что власти района инвестировали средства в строительство нового кампуса для размещения старшей, средней и начальной школ г. Брайан, мы находились в уникальном положении, при котором мы могли комплексно подойти к составлению технологических требований и спланировать работу с нуля. Нам хотелось создать окружающую среду для обучения, которая соответствовала бы уровню 21 века и готовила бы наших школьников не только к завтрашнему дню, но и к тому времени, которое настанет через 50 лет.

Я и наш координатор по внедрению технологий Эмбер Францдорф (Amber Franzdorf) руководили процессом и работали при поддержке обширной команды специалистов в старшей, средней и начальной школах. Одна из вещей, которую мы попробовали внедрить здесь, в школах г. Брайан – это включение учителей в процесс оценки продуктов, вместо того, чтобы команда IT-специалистов просто установила что-то на их ноутбуки и сказала, что вот с этим вам придётся работать.

Мы хотели интерактивную панель, которая давала бы возможность легко взаимодействовать с уже используемой техникой, в том числе с ноутбуками «Chromebook» студентов и мак-буками преподавателей. Благодаря общественному финансированию, мы смогли обеспечить каждого нашего ученика ноутбуком «Chromebook», поэтому было особенно важно, чтобы интерактивные панели могли работать с ними. Также требовалось, чтобы панель была совместима с системой «Google Education», и нам была необходима возможность легко управлять всеми 370-ю панелями, установленными в 3 школах. Еще одним важным фактором было наличие возможности роста вместе со школьным округом – мы не хотели менять составляющие системы через несколько лет, поэтому нам требовались компоненты, которые мы могли бы обновлять с течением времени.

Когда мы дошли до стадии оценки всего потенциала этих интерактивных панелей, мы работали вместе с Кэти Фронтино (Katie Frontino) из компании «Tierney Brothers». Она как раз искала решение, которое подошло бы нашим условиям, когда панели «Clevertouch» появились на американском рынке, и, будучи эксклюзивным дистрибьютором в штате Огайо, у её компании была возможность предоставить нам на тестирование демонстрационную версию панели серии «Plus». После того, как мы приняли решение выбрать эти панели, Кэти и сотрудники компании «Clevertouch» приехали, чтобы продемонстрировать продукт и больше рассказать нам о программном обеспечении. Именно тогда мы узнали о способе, который поможет легко и по воздуху совместить панель с другими техническими устройствами, что стало поворотным моментом для нас.

Преподаватели и ученики могут передавать результаты своей работы сразу с 4 устройств на панель серии «Plus». Если учитель делает пометки на своем устройстве, информация сразу же отображается на панели, к тому же он может спокойно перемещаться по классу, ведя занятие из любой точки помещения. Еще одним моментом, полностью соответствующим нашим условиям, стала система MDM (mobile device management — управление мобильным устройством), позволяющая моим сотрудникам осуществлять обновление системы в дистанционном режиме и управлять панелями, установленными по всей школе. Это помогает обеспечить нашим преподавателям более высокий уровень поддержки и в то же время снизить нагрузку на наших технических специалистов.

Насколько же огромен был потенциал, который мы увидели в использовании панели Clevertouch в наших школах! Он в самом деле оправдал все наши ожидания.

Расскажите, какая поддержка вам оказывалась со стороны «Clevertouch» и «Tierney»?

Когда мы получили панели, сотрудник «Tierney» вместе с коллегой из «Clevertouch» провели тренинг с преподавателями. Затем, перед открытием школы, сотрудник «Clevertouch» провёл ещё один учебный курс с учителями, чтобы они чувствовали себя уверенно с самого первого дня пользования новой техникой.

Так как технические специалисты заранее прошли обучение по программе системного администрирования данных панелей, мы могли справляться с большинством проблем, возникавших при установке. Однако, если мы сталкивались со сложными задачами, мы могли сразу же позвонить кому-либо в «Tierney» и «Clevertouch», чтобы оперативно решить проблему – они были очень отзывчивы.

Теперь, после того, как у вас было время для тестирования панелей «Clevertouch», как вашим учителям работается с техникой в ежедневном режиме?

Так как внедрение новой техники достаточно хорошо сопровождалось с точки зрения обучения, а также оценки и тестирования, наши преподаватели действительно освоили панели «Clevertouch» и нашли новые креативные способы их использования, что всех нас удивило.

Например, несколько недель назад наш преподаватель пения проводил сольные прослушивания. Используя панель серии «Plus», учитель смог организовать живую видеотрансляцию каждого выступления и провести опрос среди учащихся, отображая результаты голосования на панели. Было очень интересно наблюдать за процессом. Наши педагоги и учащиеся всегда активно поддерживают новые возможности, появлявшиеся у нас в этом потрясающем месте.

Что думают другие преподаватели?

«Все связано
между собой»

Бен Лупо (Ben Lupo),
преподаватель пения,

Старшая/средняя школа г. Брайан:

“Техника, установленная в школе, существенно расширила возможности, с помощью которых я могу учить детей. Я могу показать детям информацию в электронном виде на большом экране, которую они могут увидеть без каких-либо усилий и в наиболее простом для их понимания виде. Я могу показывать видеоролики на панели «Clevertouch», отобразить отклики студентов в виде результатов голосования на экране. Всё связано между собой.”

«Образовательная среда уровня 21 века»

Марк Рэйрих (Mark Rairigh),
директор дополнительного образования,
Старшая/средняя школа г. Брайан:

“Мы создали образовательную среду 21 века здесь, в школе г. Брайан, и мы довольны успехом, достигнутым с помощью установки панелей «Clevertouch» и обеспечения каждого учащегося ноутбуками «Chromebook». Будучи увлекательными и лёгкими для использования, к ним быстро привыкают, и вы получаете отличные результаты, что мы и наблюдаем здесь в школе г. Брайан.”

«Захватывает внимание учащихся»

Кэрин Кокс (Raryn Cox),
директор начального образования

Начальная школа г. Брайан:

“Учителя хотят использовать эту технику. Она повышает качество работы, преподаватели знают, что она захватывает внимание учащихся и делает занятия более увлекательными. Дети хотят находиться в классе. Наши учителя должны придерживаться стандартов, и они достигают задуманного, используя технику в классе.”

 

Мы хотели интерактивную панель, которая давала бы возможность легко взаимодействовать с уже используемой техникой, в том числе с ноутбуками «Chromebook» студентов и мак-буками преподавателей.